Интересный анализ провела компания "РосЮвелирЭксперт", взявшаяся за исследование ювелирного спроса. Изучались ассортиментные предпочтения покупателей ювелирных изделий и выяснилось, что самой продаваемой товарной категорией являются уже не кольца, которые удерживали лидирующие позиции несколько десятилетий.
Интересный анализ провела компания "РосЮвелирЭксперт", взявшаяся за исследование ювелирного спроса. Изучались ассортиментные предпочтения покупателей ювелирных изделий и выяснилось, что самой продаваемой товарной категорией являются уже не кольца, которые удерживали лидирующие позиции несколько десятилетий. Так, самая большая доля посетителей ювелирных салонов интересуется не кольцами, а цепочками и составляет 25,5%. На втором месте по популярности - колье (22,3%), третье место удерживают серьги (20,2%), а на четвертом - кольца.
Эксперты считают, что уменьшение интереса к кольцам вызвано тем, что увеличилось количество мужчин, покупающих ювелирные украшения для своих дам. Поскольку не всегда известен размер пальчика женщины, мужчины предпочитают приобретать в качестве подарка колье, серьги или цепочки. Цепи, кстати говоря, покупают для себя около половины всех мужчин, посещающих ювелирные магазины.
Можно с уверенностью сказать о том, что возросла популярность бус, часов и серебряной посуды.
Как проверить подлинность
Подлинность драгоценного камня – это главная проблема, стоящая перед каждым покупателем. А между тем решается она очень просто – консультация опытного геммолога или ювелира, а лучше экспертная оценка на профессиональном оборудовании с выдачей заключения.